В конце 2014 года (период падения курса рубля) пережил сильное сокращение: с 10 сотрудников штат сокращен до 2х, перед которыми была поставлена задача распродавать складские запасы (7млн.р.) и дальше работать только под заказ. В настоящее время экипирока - не профильное направление для компании, развивать которое нет временных и моральных ресурсов.
Месячные показатели до конца 2014 года (разброс обусловлен сезонностью): посещаемость сайта - 15-30тыс. уникальных посетителей; обороты - 0, 8-3, 7млн.р.; наценка - 40-60%; чистая прибыль 200-1200тыс.р.
Текущие показатели: посещаемость сайта - 2, 5-5тыс. уникальных посетителей; обороты - 100-600тыс.р.; наценка - 35-55%; чистая прибыль - 50-300тыс.р.;
Что продается: доменное имя и сайт www.motoya.ru, функционирующий с 2010 года, дополнительное доменное имя в зоне .com, группа vk (4, 4тыс. человек); складские запасы на сумму 1, 8млн.р.; клиентские базы (320 действующих оптовых клиентов, с подробной историей работы, и 12500 розничных); схемы продажи (в том числе в розницу на экспорт); контакты с поставщиками из Китая, Пакистана, Англии, Канады и схемы доставки; подробные инструкции (в том числе по заказу уникальных товаров под собственным лейблом).
|